Альфа Форекс

Брокерские услуги для трейдеров и инвесторов

Телефон LogosInvest +7 (383) 375-01-18
info@logosinvest.ru

Для чего нужен фирменный логотип

Занимаясь продвижением своей компании, предприниматели невольно задумываются: «А, что ее может сделать более узнаваемой на рынке, а, следовательно, более успешной?». Маркетологи называют множество инструментов, но среди списка от разных людей можно найти одно, но общее – это логотип. Что собой представляет фирменный логотип и как он поможет в продвижении?

Во-первых, фирменный логотип – это объект интеллектуальной собственности, который должен быть зарегистрирован в органах Роспатента. Сам процесс регистрации фирменного логотипа полностью идентичен патентованию товарного знака и начинается с его проверки, но на данной процедуре мы не будем подробно останавливаться. Во-вторых, логотип – это не обязательно изображение. В роли логотипа довольно часто выступают слова (примером можно назвать Coca-Cola), слоганы или смесь изображения со словами (сотовый оператор МТС).

В-третьих, психологи проводили многочисленные исследования и заявляют, что люди лучше всего запоминают изображения, чем текст. В-четвертых, зарегистрированный логотип, изображение которого можно разместить при входе в свой офис, покажет потенциальным партнером Ваш статус. А этого добиваются многие предприниматели. С чего начинается регистрация логотипа? Самым первым шагом, также как и при регистрации товарного знака, является идея. Вторым шагом можно считать – проверку на тождество, которую можно провести через сайт http://www.tm-reg.ru/uslugi-po-registracii-tovarnogo-znaka/. Если в результате вы получили отчет, где найдены совпадения, то стоит переделать форму или изменить цвет логотипа.

Самым запоминающимся цветом является красный, а форма овал, круг или квадрат. Если вы решили сделать комбинированный логотип (который будет содержать изображение и какой-то текст), то стоит обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру. Так вы сможете рассчитывать на уникальный логотип, самое главное – это заключить договор со специалистом.

Довольно часто, при регистрации объектов интеллектуальной собственности, предприниматели прибегают к помощи патентных поверенных. Помимо этих специалистов в патентных бюро также есть профессиональные дизайнеры, которые смогут сделать макет будущего логотипа, а патентные поверенные - осуществить его проверку на уникальность. Сейчас существует огромное количество модных направлений, но не стоит слепо им следовать, так как спустя несколько лет Вашему логотипу сможет потребоваться изменение дизайна. Именно по этой причине стоит ответить самому себе на один вопрос, прежде чем подавать документы на патентование: «А будет ли выбранный логотип актуален через пять-десять лет?». Если да, то смело подавайте документы. Но, если возникают сомнения, то стоит доработать выбранный дизайн.

 

 

Брокерские услуги форекс, акции, фьючерсы

LogosInvest.ru - надежный представляющий брокер. Брокерские услуги и брокерские компании на финансовых рынках: форекс, фьючерсы / futures, акции - фондовый рынок. Интернет трейдинг: торговля валютами - forex, фондовые индексы, рынок акций (российские и американские), CFD и ETF. Бесплатный демо счет. Прямой выход на рынок FX ( ECN система CURRENEX), фондовые биржи: ММВБ, РТС, NYSE, NASDAQ, AMEX и биржи фьючерсов: NYMEX, CBOT, LME. Лучшие спреды от 0.1 пункта. Покупка продажа акций через интернет: акции сбербанка, акции газпрома, акции США. Обучение трейдингу: литература, курсы. Трейдерам: торговля на Forex, торговля акциями и фьючерсами. Доверительное управление: PAMM памм счета, бесплатные торговые сигналы.
Предупреждение о риске: торговля на валютном рынке (forex), акциями (stocks) и фьючерсами (futures) может принести большую прибыль, но она опасна вероятностью неконтролируемых убытков. Инвестируйте в торговлю только те средства, которые Вы можете потерять без существенного ущерба для себя и своей семьи.