Альфа Форекс

Брокерские услуги для трейдеров и инвесторов

Телефон LogosInvest +7 (383) 375-01-18
info@logosinvest.ru

Туристический бизнес: особенности продаваемого «продукта»

Любой бизнес занимается тем, что работает с определенной категорией продуктов, независимо от того, идет речь о материальных или нематериальных товарах. Именно особенности продукта и определяют особенности самого туристического бизнеса, которых довольно много. Такой бизнес — это занятие для людей, которые обладают хорошей интуицией и умеют предугадывать события, поскольку не всегда в сфере отдыха действия покупателей поддаются логическому объяснению. Так, иногда какое-то место становится популярным только благодаря модным тенденциям.

«Скоропортящийся продукт» туристического бизнеса

Особенностью работы туристических агентств является то, что еще до начала сезона они должны выкупить определенную часть мест в гостиницах, самолетах, предполагая, что затем продадут путевки клиентам. Если же выкупленные места не удается продать, то право на их использование просто аннулируется: их нельзя отложить или обменять на что-то. Именно этим моментом и обусловлена политика «горящих туров», когда клиенту предлагают отдых по значительным скидкам. Как понятно из описанного, горящие путевки не характеризуются сниженным качеством, просто это места, которые не удалось продать до истечения положенного срока. Данная политика позволяет многим людям экономить на очень хороших поездках: если гостепреимная болгария отдых предлагает по привлекательной цене, то почему бы и не согласиться?

Неэластичность туристического продукта

Спрос рождает предложение — это утверждение не всегда справедливо по отношению к туристическому бизнесу. Если вдруг на заказанных 100 мест найдется 200 желающих, второй сотне придется отказать. Для туроператоров это потеря большого количества денег, а среди некоторых клиентов и репутации. Вот почему так важно предугадывать количество людей, которые захотят поехать на тот или иной курорт в определенном сезоне. И маленькое, и слишком большое количество свободных мест может оказаться не очень хорошим вариантом.

Субъективность оценки

Как бы ни старались турфирмы, но убрать субъективные факторы оценки отдыха никак не получится. Один турист оценит работу компании и останется доволен, а другому может испортить настроение персонал гостиницы или плохая погода — и виноваты будут все. Вот почему в туристическом бизнесе так сложно выдавать 100%-й результат, когда клиент получает то, что хочет, в должном объеме.

 

Брокерские услуги форекс, акции, фьючерсы

LogosInvest.ru - надежный представляющий брокер. Брокерские услуги и брокерские компании на финансовых рынках: форекс, фьючерсы / futures, акции - фондовый рынок. Интернет трейдинг: торговля валютами - forex, фондовые индексы, рынок акций (российские и американские), CFD и ETF. Бесплатный демо счет. Прямой выход на рынок FX ( ECN система CURRENEX), фондовые биржи: ММВБ, РТС, NYSE, NASDAQ, AMEX и биржи фьючерсов: NYMEX, CBOT, LME. Лучшие спреды от 0.1 пункта. Покупка продажа акций через интернет: акции сбербанка, акции газпрома, акции США. Обучение трейдингу: литература, курсы. Трейдерам: торговля на Forex, торговля акциями и фьючерсами. Доверительное управление: PAMM памм счета, бесплатные торговые сигналы.
Предупреждение о риске: торговля на валютном рынке (forex), акциями (stocks) и фьючерсами (futures) может принести большую прибыль, но она опасна вероятностью неконтролируемых убытков. Инвестируйте в торговлю только те средства, которые Вы можете потерять без существенного ущерба для себя и своей семьи.