Альфа Форекс

Брокерские услуги для трейдеров и инвесторов

Телефон LogosInvest +7 (383) 375-01-18
info@logosinvest.ru

Нужны ли маркетинговые исследования.

По своей сути маркетинговые исследования являются исследовательской деятельностью, которая обеспечивает потребности маркетинга. То есть данный процесс подразумевает сбор и дальнейший анализ информации, которая требуется для маркетинговой деятельности. Данная процедура является логическим началом и завершением каждого цикла работы предприятия. Необходимы маркетинговые исследования для того, чтобы уменьшить неопределённость, сопутствующую принятию любого стратегически важного для деятельности предприятия решения.

Действительно ли нужно проводить подобные исследования?

Регулярно проводить маркетинговые исследования - жизненная необходимость для эффективной работы любого предприятия, которое не желает стоять на одном месте, а постоянно двигается вперёд. На самом деле практическая любая компания в какой-то мере занимается проведением подобных исследований, а также изучением того сектора рынка, на котором она осуществляет свою деятельность. Кто-то проводит подобные мероприятия более систематично и объективно, а кто-то - только при возникновении необходимости. Тем не менее, сбор и последующий анализ данных, касающихся состояния и перспектив рынка, конкурентов (их цены, ассортимент, маркетинговая политика), а также предпочтений потребителей, хотя бы в самой простейшей форме осуществляют практически все предприятия.

Эффективное решение просто не может основываться только на интуиции либо простом рассуждении. Без маркетингового планирования компания никогда не сможет достичь устойчивого преимущества в своём секторе рынка.

Что получают компании в результате проведения подобных мероприятий?

Проведение маркетинговых исследований позволяет:

- лучше узнать предпочтения и потребности потенциальных покупателей;

- принимать обоснованные фактами управленческие решения;

- давать адекватную оценку рыночных перспектив тех или иных продуктов;

- осуществлять анализ конкурентов;

- определять слабые и сильные стороны компании по сравнению с конкурентами;

- вырабатывать наиболее эффективные методы противодействия конкурентам;

- проводить повышение эффективности деятельности компании, направленной на продвижение товаров или услуг;

- выбирать средства продвижения, которые будут наиболее эффективны.

Почему растёт значимость подобной информации?

В последнее время усиление значимости маркетинговой информации обусловлено целым рядом факторов, среди которых можно выделить:

- довольно динамичное изменение маркетинговой среды;

- увеличение количества компаний, работающих на дистанционно удалённых друг от друга рынках;

- повышение разборчивости, информативности и искушённости потребителей.

 

Брокерские услуги форекс, акции, фьючерсы

LogosInvest.ru - надежный представляющий брокер. Брокерские услуги и брокерские компании на финансовых рынках: форекс, фьючерсы / futures, акции - фондовый рынок. Интернет трейдинг: торговля валютами - forex, фондовые индексы, рынок акций (российские и американские), CFD и ETF. Бесплатный демо счет. Прямой выход на рынок FX ( ECN система CURRENEX), фондовые биржи: ММВБ, РТС, NYSE, NASDAQ, AMEX и биржи фьючерсов: NYMEX, CBOT, LME. Лучшие спреды от 0.1 пункта. Покупка продажа акций через интернет: акции сбербанка, акции газпрома, акции США. Обучение трейдингу: литература, курсы. Трейдерам: торговля на Forex, торговля акциями и фьючерсами. Доверительное управление: PAMM памм счета, бесплатные торговые сигналы.
Предупреждение о риске: торговля на валютном рынке (forex), акциями (stocks) и фьючерсами (futures) может принести большую прибыль, но она опасна вероятностью неконтролируемых убытков. Инвестируйте в торговлю только те средства, которые Вы можете потерять без существенного ущерба для себя и своей семьи.