Прежде чем готовить документы на регистрацию ООО, его учредители придумывают название общества. Действующие законы позволяют давать имя фирме в соответствии с пожеланиями владельцев. Нужно только учесть несколько ограничительных требований:
нельзя использовать в наименовании фирм такие слова как «Россия», «федеральный», «Российская Федерация»;
не допускаются производные словосочетания от этих слов без без разрешения специальной комиссии;
для использования слова «Москва» потребуется письменное решение все той же компетентной комиссии;
запрещено использовать такие зарубежные аббревиатуры, как ГМБХ, ЛТД вместо ООО;
название не должно содержать сразу две организационно-правовых формы при регистрации ООО под ключ, например, Общество с ограниченной ответственностью «Ассоциация производителей пива».
Что специалисты рекомендуют для правильного выбора фирменного названия:
Прежде всего, нужно понимать, что хорошее наименование привлечет клиентов и будет увеличивать их количество по мере работы ООО. Скучное банальное название может обрести ваш бизнес на провал уже в самом его начале. Конечно, название можно поменять на более привлекательное, однако при этом потребуется перерегистрация фирмы. Менять название приходилось даже ныне весьма успешным компаниям. В частности, когда сегодняшний мировой лидер по производству офисной техники компания Xerox называлась Halloid Company, дела у нее шли не столь блестяще.
Название должно легко запоминаться, иначе зарегистрировать новую фирму вы сможете, а, «раскрутить» ее вряд ли получится. Правильное имя компании обладает важной способностью «всплывать» в памяти клиентов и партнеров. Не надо тужиться, чтобы его вспомнить или искать в каких-то списках. Лучше других запоминаются фирменные наименования, состоящие из двух слогов – такого свойство человеческого восприятия и памяти. Именно из стольких слогов и состоят названия самых успешных в мире компаний – ГАЗПРОМ, АЛРОС, Nike, Facebook, Airbus и проч. Краткое название для регистрации организации - залог успеха его дальнейшей деятельности на рынке товаров или услуг.
Имя фирмы должно быть оригинальным. Не стоит бояться рисковать. Риск, как известно, дело благородное. Придумайте название, не похожее на те, что носят ваши конкуренты. Так вы выделите свой бизнес из общего ряда и сделаете свой первый шаг к успеху.