Для чего нужен фирменный логотипЗанимаясь продвижением своей компании, предприниматели невольно задумываются: «А, что ее может сделать более узнаваемой на рынке, а, следовательно, более успешной?». Маркетологи называют множество инструментов, но среди списка от разных людей можно найти одно, но общее – это логотип. Что собой представляет фирменный логотип и как он поможет в продвижении? Во-первых, фирменный логотип – это объект интеллектуальной собственности, который должен быть зарегистрирован в органах Роспатента. Сам процесс регистрации фирменного логотипа полностью идентичен патентованию товарного знака и начинается с его проверки, но на данной процедуре мы не будем подробно останавливаться. Во-вторых, логотип – это не обязательно изображение. В роли логотипа довольно часто выступают слова (примером можно назвать Coca-Cola), слоганы или смесь изображения со словами (сотовый оператор МТС). В-третьих, психологи проводили многочисленные исследования и заявляют, что люди лучше всего запоминают изображения, чем текст. В-четвертых, зарегистрированный логотип, изображение которого можно разместить при входе в свой офис, покажет потенциальным партнером Ваш статус. А этого добиваются многие предприниматели. С чего начинается регистрация логотипа? Самым первым шагом, также как и при регистрации товарного знака, является идея. Вторым шагом можно считать – проверку на тождество, которую можно провести через сайт https://www.tm-reg.ru/uslugi-po-registracii-tovarnogo-znaka/. Если в результате вы получили отчет, где найдены совпадения, то стоит переделать форму или изменить цвет логотипа. Самым запоминающимся цветом является красный, а форма овал, круг или квадрат. Если вы решили сделать комбинированный логотип (который будет содержать изображение и какой-то текст), то стоит обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру. Так вы сможете рассчитывать на уникальный логотип, самое главное – это заключить договор со специалистом. Довольно часто, при регистрации объектов интеллектуальной собственности, предприниматели прибегают к помощи патентных поверенных. Помимо этих специалистов в патентных бюро также есть профессиональные дизайнеры, которые смогут сделать макет будущего логотипа, а патентные поверенные - осуществить его проверку на уникальность. Сейчас существует огромное количество модных направлений, но не стоит слепо им следовать, так как спустя несколько лет Вашему логотипу сможет потребоваться изменение дизайна. Именно по этой причине стоит ответить самому себе на один вопрос, прежде чем подавать документы на патентование: «А будет ли выбранный логотип актуален через пять-десять лет?». Если да, то смело подавайте документы. Но, если возникают сомнения, то стоит доработать выбранный дизайн.
Брокерские услуги форекс, акции, фьючерсы |
Экономические новостиФинансовые новости18.03.2024 Конец отрицательных банковских ставок в Японии? 06.12.2023 С чего взлетел Bitcoin? 04.12.2023 Календарь экономической статистики на неделю 02.12.2023 Пять перспективных акций банковского сектора 27.08.2023 Опционы США. Впервые — от российского брокера 11.04.2023 Bitcoin поднялся выше $30000 17.03.2023 Станьте клиентом Финама и получите бонус 2500 рублей 21.01.2023 Вниманию трейдеров, торгующих криптовалютами! 25.12.2022 Конкурс! 6 Суперпризов: 200000$ + 5 автомобилей - Lamborghini и т.п. |
Предупреждение о риске: торговля на валютном рынке (forex), акциями (stocks) и фьючерсами (futures) может принести большую прибыль, но она опасна вероятностью неконтролируемых убытков. Инвестируйте в торговлю только те средства, которые Вы можете потерять без существенного ущерба для себя и своей семьи.