Системы управления электронной очередью: как это работаетНа сегодняшний день практически каждая организация и предприятие так или иначе имеют дело с работой с клиентами. Тем более это касается крупных государственных учреждений, через кабинеты которых каждый день проходят сотни человек. Ещё совсем недавно здания этих организация превращались в огромное скопление людей, которые стояли в длинных очередях по несколько часов. Сейчас на территории стран постсоветского пространства внедряются новые технологии, предназначенные для автоматизации этого процесса. Наиболее эффективным средством, позволяющим решить проблему организации работы с посетителями является система управления электронной очередью. СУО позволяет не только сократить время пребывания в очереди, но и помогает избежать возможных разногласий и путаницы. Кроме того, разместив систему электронной очереди на своей территории, предприятие повышает свой имидж, показывая свою заботу о клиентах. Системы управления электронной очередью будут уместны в таких учреждениях как: • железнодорожные вокзалы и аэропорты, где клиенты смогут стать в электронную очередь за билетом; • государственные учреждения, выдающие справки и документы (пенсионный фонд, страховые организации, нотариальные конторы государственного образца); • компании, работающие в сфере международных отношений (туристические фирмы, центры выдачи виз и проездных документов); • клиентские центры различных организаций и предприятий. Как работает СУО? Система управления электронной очередью представляет собой комплекс оборудования, состоящий из пункта регистрации, маленького (возле каждого окошка) и большого (общего на весь зал) табло. Первым делом посетитель должен выбрать услугу, для получения которой он станет в очередь. В этом ему поможет сенсорный терминал, в раскладке которого представлены все виды услуг, предоставляемые данным предприятием. После того как будет выбрана необходимая услуга, автомат выдаст билет с номером, который и будет соответствовать месту посетителя в очереди. Далее можно отправится в зону ожидания и периодически сверять свой номер с главным табло, где постоянно обновляется информация и указывается какой номер и в какой кассе обслуживается в данный момент. Как только порядковый номер на табло приблизиться к номеру, зафиксированному на билете, посетитель может подойти к окошку, указанному на табло. Таким образом, системы управления электронной очередью дают возможность сэкономить время как работников предприятия, так и самих посетителей. А верно оборудованный зал ожидания позволит комфортно провести время ожидания своей очереди.
Брокерские услуги форекс, акции, фьючерсы |
Экономические новостиФинансовые новости18.03.2024 Конец отрицательных банковских ставок в Японии? 06.12.2023 С чего взлетел Bitcoin? 04.12.2023 Календарь экономической статистики на неделю 02.12.2023 Пять перспективных акций банковского сектора 27.08.2023 Опционы США. Впервые — от российского брокера 11.04.2023 Bitcoin поднялся выше $30000 17.03.2023 Станьте клиентом Финама и получите бонус 2500 рублей 21.01.2023 Вниманию трейдеров, торгующих криптовалютами! 25.12.2022 Конкурс! 6 Суперпризов: 200000$ + 5 автомобилей - Lamborghini и т.п. |
Предупреждение о риске: торговля на валютном рынке (forex), акциями (stocks) и фьючерсами (futures) может принести большую прибыль, но она опасна вероятностью неконтролируемых убытков. Инвестируйте в торговлю только те средства, которые Вы можете потерять без существенного ущерба для себя и своей семьи.