Туристический бизнес: особенности продаваемого «продукта»Любой бизнес занимается тем, что работает с определенной категорией продуктов, независимо от того, идет речь о материальных или нематериальных товарах. Именно особенности продукта и определяют особенности самого туристического бизнеса, которых довольно много. Такой бизнес — это занятие для людей, которые обладают хорошей интуицией и умеют предугадывать события, поскольку не всегда в сфере отдыха действия покупателей поддаются логическому объяснению. Так, иногда какое-то место становится популярным только благодаря модным тенденциям. «Скоропортящийся продукт» туристического бизнеса Особенностью работы туристических агентств является то, что еще до начала сезона они должны выкупить определенную часть мест в гостиницах, самолетах, предполагая, что затем продадут путевки клиентам. Если же выкупленные места не удается продать, то право на их использование просто аннулируется: их нельзя отложить или обменять на что-то. Именно этим моментом и обусловлена политика «горящих туров», когда клиенту предлагают отдых по значительным скидкам. Как понятно из описанного, горящие путевки не характеризуются сниженным качеством, просто это места, которые не удалось продать до истечения положенного срока. Данная политика позволяет многим людям экономить на очень хороших поездках: если гостепреимная болгария отдых предлагает по привлекательной цене, то почему бы и не согласиться? Неэластичность туристического продукта Спрос рождает предложение — это утверждение не всегда справедливо по отношению к туристическому бизнесу. Если вдруг на заказанных 100 мест найдется 200 желающих, второй сотне придется отказать. Для туроператоров это потеря большого количества денег, а среди некоторых клиентов и репутации. Вот почему так важно предугадывать количество людей, которые захотят поехать на тот или иной курорт в определенном сезоне. И маленькое, и слишком большое количество свободных мест может оказаться не очень хорошим вариантом. Субъективность оценки Как бы ни старались турфирмы, но убрать субъективные факторы оценки отдыха никак не получится. Один турист оценит работу компании и останется доволен, а другому может испортить настроение персонал гостиницы или плохая погода — и виноваты будут все. Вот почему в туристическом бизнесе так сложно выдавать 100%-й результат, когда клиент получает то, что хочет, в должном объеме.
Брокерские услуги форекс, акции, фьючерсы |
Экономические новостиФинансовые новости18.03.2024 Конец отрицательных банковских ставок в Японии? 06.12.2023 С чего взлетел Bitcoin? 04.12.2023 Календарь экономической статистики на неделю 02.12.2023 Пять перспективных акций банковского сектора 27.08.2023 Опционы США. Впервые — от российского брокера 11.04.2023 Bitcoin поднялся выше $30000 17.03.2023 Станьте клиентом Финама и получите бонус 2500 рублей 21.01.2023 Вниманию трейдеров, торгующих криптовалютами! 25.12.2022 Конкурс! 6 Суперпризов: 200000$ + 5 автомобилей - Lamborghini и т.п. |
Предупреждение о риске: торговля на валютном рынке (forex), акциями (stocks) и фьючерсами (futures) может принести большую прибыль, но она опасна вероятностью неконтролируемых убытков. Инвестируйте в торговлю только те средства, которые Вы можете потерять без существенного ущерба для себя и своей семьи.