Нужны ли маркетинговые исследования.По своей сути маркетинговые исследования являются исследовательской деятельностью, которая обеспечивает потребности маркетинга. То есть данный процесс подразумевает сбор и дальнейший анализ информации, которая требуется для маркетинговой деятельности. Данная процедура является логическим началом и завершением каждого цикла работы предприятия. Необходимы маркетинговые исследования для того, чтобы уменьшить неопределённость, сопутствующую принятию любого стратегически важного для деятельности предприятия решения. Действительно ли нужно проводить подобные исследования?Регулярно проводить маркетинговые исследования - жизненная необходимость для эффективной работы любого предприятия, которое не желает стоять на одном месте, а постоянно двигается вперёд. На самом деле практическая любая компания в какой-то мере занимается проведением подобных исследований, а также изучением того сектора рынка, на котором она осуществляет свою деятельность. Кто-то проводит подобные мероприятия более систематично и объективно, а кто-то - только при возникновении необходимости. Тем не менее, сбор и последующий анализ данных, касающихся состояния и перспектив рынка, конкурентов (их цены, ассортимент, маркетинговая политика), а также предпочтений потребителей, хотя бы в самой простейшей форме осуществляют практически все предприятия. Эффективное решение просто не может основываться только на интуиции либо простом рассуждении. Без маркетингового планирования компания никогда не сможет достичь устойчивого преимущества в своём секторе рынка. Что получают компании в результате проведения подобных мероприятий?Проведение маркетинговых исследований позволяет: - лучше узнать предпочтения и потребности потенциальных покупателей; - принимать обоснованные фактами управленческие решения; - давать адекватную оценку рыночных перспектив тех или иных продуктов; - осуществлять анализ конкурентов; - определять слабые и сильные стороны компании по сравнению с конкурентами; - вырабатывать наиболее эффективные методы противодействия конкурентам; - проводить повышение эффективности деятельности компании, направленной на продвижение товаров или услуг; - выбирать средства продвижения, которые будут наиболее эффективны. Почему растёт значимость подобной информации?В последнее время усиление значимости маркетинговой информации обусловлено целым рядом факторов, среди которых можно выделить: - довольно динамичное изменение маркетинговой среды; - увеличение количества компаний, работающих на дистанционно удалённых друг от друга рынках; - повышение разборчивости, информативности и искушённости потребителей.
Брокерские услуги форекс, акции, фьючерсы |
Экономические новостиФинансовые новости18.03.2024 Конец отрицательных банковских ставок в Японии? 06.12.2023 С чего взлетел Bitcoin? 04.12.2023 Календарь экономической статистики на неделю 02.12.2023 Пять перспективных акций банковского сектора 27.08.2023 Опционы США. Впервые — от российского брокера 11.04.2023 Bitcoin поднялся выше $30000 17.03.2023 Станьте клиентом Финама и получите бонус 2500 рублей 21.01.2023 Вниманию трейдеров, торгующих криптовалютами! 25.12.2022 Конкурс! 6 Суперпризов: 200000$ + 5 автомобилей - Lamborghini и т.п. |
Предупреждение о риске: торговля на валютном рынке (forex), акциями (stocks) и фьючерсами (futures) может принести большую прибыль, но она опасна вероятностью неконтролируемых убытков. Инвестируйте в торговлю только те средства, которые Вы можете потерять без существенного ущерба для себя и своей семьи.