Алгоритм эффективного функционирования службы поддержкиДаже квалифицированная служба поддержки не всегда способна удовлетворить клиентов. Это связано с сосредоточенностью на решении проблемы, вместо нацеленности на ее предотвращение. Предлагаем вашему вниманию несколько основных правил для развития современной сервисной службы. Социализируйте Service DeskНа сегодняшний день недостаточно быстро реагировать на запросы клиентов. Поскольку современные пользователи ценят обслуживание в режиме онлайн, специалистам техподдержки стоит выходить в интернет-пространство и заниматься тематическим общением с пользователями, например, в соцсетях. Развивайте коммуникативную культуру персоналаКачество сервиса зависит от степени ориентированности на потребителей и грамотности выстраивании отношений с пользователями. Если прежде основной задачей службы Service Desk являлась обработка поступивших заявок, то теперь все больше компаний начинают понимать важность управления спросом. Обновляйте действующие механизмыНа сегодняшнем рынке программного обеспечения представлен большой спектр автоматизированных решений Service Desk на любой вкус и кошелек. При этом постоянно продолжают появляться модернизированные CRM-системы. Расширяйте функционал Service DeskНовейшие модели обладают расширенными функциями и обеспечивают:
Контролируйте степень удовлетворенности вашего клиента Степень удовлетворенности потребителя — вот ключевой критерий эффективности работы службы поддержки. В зависимости от этого показателя ИТ-департаменты можно отнести к одному из пяти уровней, среди которых:
Чем более зрелой является компании, тем больше внимания уделяется диалогу с клиентами. Разработайте алгоритм для оценивания удовлетворенности заказчиков Одним из классических методов оценки степени удовлетворенности пользователей являются анкеты. Прежде чем приступить к разработке опроса, необходимо определить целевую группу респондентов, которыми могут стать:
Для успешной реализации проекта можно использовать следующий алгоритм: сформулируйте грамотные опросы; учтите результаты при формировании генеральной ИТ-стратегии; составьте план для усовершенствования работы службы поддержки; сделайте вышеуказанную информацию открытой для всех сотрудников компании. ИтогиСовременная служба Service Desk должна не просто эффективно реагировать на поступающие заявки, но также проявлять инициативу. Таким образом,
Брокерские услуги форекс, акции, фьючерсы |
Экономические новостиФинансовые новости18.03.2024 Конец отрицательных банковских ставок в Японии? 06.12.2023 С чего взлетел Bitcoin? 04.12.2023 Календарь экономической статистики на неделю 02.12.2023 Пять перспективных акций банковского сектора 27.08.2023 Опционы США. Впервые — от российского брокера 11.04.2023 Bitcoin поднялся выше $30000 17.03.2023 Станьте клиентом Финама и получите бонус 2500 рублей 21.01.2023 Вниманию трейдеров, торгующих криптовалютами! 25.12.2022 Конкурс! 6 Суперпризов: 200000$ + 5 автомобилей - Lamborghini и т.п. |
Предупреждение о риске: торговля на валютном рынке (forex), акциями (stocks) и фьючерсами (futures) может принести большую прибыль, но она опасна вероятностью неконтролируемых убытков. Инвестируйте в торговлю только те средства, которые Вы можете потерять без существенного ущерба для себя и своей семьи.