Вся правда о рекламном тексте.«Многие подходят к рекламе, как к написанию текстов. Литературное дарование имеет к рекламе отношение не более чем ораторское искусство к искусству личной продажи»
История рекламы в нашей стране такова, что стало обычной практикой, когда в эту область идут люди имеющие большее отношение к литературе, нежели к продажам. В рекламу идут филологи, журналисты и просто графоманы, которые не имеют даже минимального набора знаний, необходимых для написания качественного текста. До сих пор в России считается, что человек, который умеет грамотно излагать свои мысли и обладает более или менее развитой фантазией обязательно напишет гениальный слоган или придумает качественный продающий контент. Так ли это? Давайте разберёмся. Какова же функция рекламного копирайтинга, и какими качествами должен обладать копирайтер, чтобы писать эффективные рекламные тексты? Каждый из нас в определённые моменты свой жизни выступает в роли потребителя и помимо нашей воли, какая-то реклама влияет на наш выбор, а какая- то – нет. Что же заставляет человека делать «правильный» выбор. Этот вопрос только на первый взгляд сложен. Многие могут попробовать доказать, что рекламу они вообще не слушают и руководствуются здравым смыслом. Однако, если бы не было никаких рекламных роликов, компании не вкладывали бы деньги в рекламные слоганы, при нынешнем разнообразии продукции современный человек изрядно бы испугался оказавшись один на один с бесконечными полками нынешних супермаркетов. Так что же движет нашим выбором? Ответ прост. Заставляет нас делать именно такую покупку уникальное торговое предложение (УТП). У современного потребителя выбор настолько велик, что ему нужно объяснять, почему нужно покупать именно этот сок, а не тот, и чем отличается дорогой итальянский диван от такого же, но дешёвого от конкурентов. Для того, чтобы УТК возымело именно тот эффект, который вам необходим, важно понимать потребности целевой аудитории. Помните – любая рекламная компания начинается с изучения среднестатистического потребителя. Не важно, что вы разрабатываете: контент для сайта, название для компании или имиджевый слоган. Любой рекламный текст должен соответствовать вкусам потребителя, а не вашим или вашего заказчика. Отчасти поэтому, если вам не чужды амбиции стоит поручать работу профессионалам, потому что, как правило, если руководитель и придумывает красивое название, скорее всего оно будет эффективным, но только для него. Теперь вернёмся к самому первому вопросу. Писатель ли копирайтер? Нет, скорее он – продавец, не лишённый красноречия. И не надо возмущаться, мол рекламщики бывают такими талантливыми, что слоганы уходят в народ, их цитируют и запоминают. Но право же, это всего лишь умение влезть в шкуру потребителя, а не родство с талантом А.С. Пушкина или Ф.М. Достоевского. Писатель пишет и должен писать о том, о чём думает, что его волнует, копирайтер лишён этой привилегии.
Брокерские услуги форекс, акции, фьючерсы |
Экономические новостиФинансовые новости18.03.2024 Конец отрицательных банковских ставок в Японии? 06.12.2023 С чего взлетел Bitcoin? 04.12.2023 Календарь экономической статистики на неделю 02.12.2023 Пять перспективных акций банковского сектора 27.08.2023 Опционы США. Впервые — от российского брокера 11.04.2023 Bitcoin поднялся выше $30000 17.03.2023 Станьте клиентом Финама и получите бонус 2500 рублей 21.01.2023 Вниманию трейдеров, торгующих криптовалютами! 25.12.2022 Конкурс! 6 Суперпризов: 200000$ + 5 автомобилей - Lamborghini и т.п. |
Предупреждение о риске: торговля на валютном рынке (forex), акциями (stocks) и фьючерсами (futures) может принести большую прибыль, но она опасна вероятностью неконтролируемых убытков. Инвестируйте в торговлю только те средства, которые Вы можете потерять без существенного ущерба для себя и своей семьи.